Регистры в 1с 8.3-представляют собой многомерные таблицы, в которых хранятся данные и откуда их можно извлечь в удобном для пользователя виде посредством отчетов. В оперативном учете первичные данные, внесенные в систему посредством Документов, хранятся в регистрах.
Регистр имеет следующие подчиненные объекты:
1.Измерения
2.Ресурсы
3.Реквизиты
Измерение определяет то, в каких разрезах мы храним информацию.
Ресурсы значения которые накапливаются или хранятся
Реквизит хранит дополнительная информация
Регистры в 1с 8.3 бывают четырех разных видов.
- Регистры сведений 1С — таблицы, для хранения различной информации, наподобие таблиц MS Excel. В регистрах сведений можно, например, хранить ин-формацию о ценах и скидках номенклатуры по разным прайс-листам или ин-формацию о курсах валют.
- Регистры накопления — таблицы, в которых хранятся остатки, обороты и накапливаемые итоги. Например, если у нас было некоторого товара 20 штук и 3 штуки были проданы, то итоговый остаток, 17 штук, будет храниться в регистре накопления.
- Регистры бухгалтерии — таблицы, основанные на бухгалтерских планах счетов. Такие таблицы используются для ведения бухгалтерского учета, а именно в регистры бухгалтерии записываются бухгалтерские проводки.
- Регистры расчетов – таблицы, основанные на планах расчетов. Такие таблицы используются для ведения учета по начислению заработной платы.
Все виды регистров 1с активно используются для построения отчетов. При проектировании новых регистров определяются данных в разрезе которых пользователь или заказчик хочет получать данные. Затем создается регистр и затем на основании нового регистра создается отчет.