Настройка электронной почты в 1с:Предприятие долгое время оставалось не производилось. Перемены произошли начиная с 2020 года. Документы пользователю (сотруднику или контрагенту) стали отправлять непосредственно из 1с.
Организация может одновременно эксплуатироваться несколько различных вариантов конфигураций. Нетрудно догадаться, что настройка электронной почты в 1с будет отличаться.
Пример настроенной системной учетной записи:
Рассмотрим вариант для не обновляемой конфигурации:
Во-первых открываем справочник Учетные записи электронной почты:
Во-вторых выбираем Системная учетная запись:
В-третьих заходим в Системную учетную запись и производим настройку почтовых протоколов и портов:
Общий алгоритм настройки электронной почты в 1с ЗУП
Основные шаги по настройке рассылки расчетных листков:
- Создать в ЗУП 3.1 системную учетную запись (Администрирование – Органайзер – Почта – Настройка системной учетной записи). Она необходима для отправки писем из программы.
- Ввести адреса электронной почты для Сотрудников (Кадры – Сотрудники – Личные данные – Email).
- Настроить новую Рассылку отчетов (Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов) для отправки сотрудникам расчетных листков.
- Выполнить рассылку отчетов.
Шаг 1. Настройка учетной записи электронной почты
Для того чтобы отправлять из программы расчетные листки, выполним настройку системной учетной записи. Укажем Адрес почты и введем пароль, установленный для входа в электронную почту. Остальные настройки будут заполнены автоматически:
- Флажки Для отправки писем и Для получения писем установлены – это означает, что по выбранному адресу электронной почты можно вести двусторонний обмен письмами. Для рассылки расчетных листков достаточно флажка Для отправки писем, флажок Для получения писем можно сбросить.
- Имя отправителя можно указать произвольное – так сотрудники будут видеть наименование отправителя в полученных письмах.
Разберем настройку рассылки в программе.